Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Флудилка
200
Вход
Соц Сети
Статистика Сайта
Главная » Статьи » Гайды

Гайд по Эймусу
Эймус - пет из разряда обычных редких существ (рарный пет),существо сконцентрированное на блокировании нападений.Чистокровный физик,который просто создан для рыцаря,но это не исключает его возможного использования профами с низкой физ.защитой (к примеру черны и маги хаоса).С другой стороны сами посудите: мх лучше возьмет крась,которая и в кармане (+10 к инте,а потом и к маг.атаке) и за спиной магу куда как полезнее здоровяка эйма.
Рыцарю эйм крайне полезен и в кармане (+14% энергии и +14% шанс блока щитом),и за спиной.

Итак,скилы:

1 Ур.эволюции - Эймус

Ур.1.
(количество ОП пишу за каждый ур. эволюции)

Пробуждение: Ф.Защита - Повышает физическую защиту пета. Пассивка,которую Нужно максить абсолютно всем петам и эйм не исключение. 10 ОП.
Пробуждение: Ф. Атака - Повышает физическую атаку пета. Так же максим.На каче эффект может и не так заметен,но в пвп уже очень ощутимо. 10 ОП.
Обе пассивки дают +10 за каждый уровень.
Обучение использованию вещей - Существо полностью получает бонус брони или оружия, включая эффект чарования и бонусы к характеристикам камней души. Качаем,а затем одеваем нашего эймуса в бронь и даем в лапы оружие.Во что одевать и что давать - ниже. 1 ОП.

Ур.10

Стремительная атака - Сильная атака, наносящая большой урон.Наша основая Атака.На 15 лвле критует в соответствующем Р6 по 32к - 40к и по 44к - 50к в Р7. 5 ОП.

Ур.15

Сила Страха - Аура, увеличивающая уровень агрессии обычных атак. Бесполезный скил для танка. Имеет право на существование у таких проф как: Клирик, Капелан, Маг Хаоса, Чернокнижник, Дресировщик, Колдун, Охотник, Стрелок. Если и качаем,то не увлекаемся. 1 ОП.

Ур.20

Благословение тела - Увеличивает максимум здоровья. ~150 единиц ХП за лвл. В принципе полезно. 5 ОП.
Благословение души - Увеличивает максимум маны. Нет смысла качать. 5 ОП.
Отражающий Щит - Часть урона, наносимого врагом, возвращается к атакующему. Баф,вешается на определенную цель.Длится 8 минут,откат 5 минут,дистанция поражения 16 метров т.е. может отражать дальние и магические атаки. 5 ОП.
5 лвл скила, отражает 10% урона с шансом в 60%.
10 лвл скила отражает 20% урона с шансом в 70%.
15 лвл скила отражает 30% урона с шансом в 80%.

Ур.25

Боевой клич - Наводит страх на врага. Качаем по наличию лишних ОП. 2 ОП.

Ур.30

Благословение крови - Увеличивает скорость восстановления жизни. Реген ХП. Если мы соло или фармеры - качаем,пригодится.А так по желанию. 1 ОП.
Чистота разума - Увеличивает скорость восстановления маны.С чистой совестью можем не качать,малоэффективно. 1 ОП.
Оглушающая атака - сильный удар, который наносит урон врагу и оглушает его.Стоит прокачать,но не в первую очередь,полезно при появлении доп.стана.Не максим,лучше оставить доп. ОП на другие скилы. 2 ОП.

Ур.40

Сила Жизни: Воин - Увеличивает уровень ХП если надета броня воина. При Ношении брони - +14% к жизни.Качаем если хотим. НО! Опять же - нам есть на что потратить лишние ОП. 2 ОП.
Способность Карты: Энегрия - Увеличивает энергию персонажа, если карта существа находится в ячейке на поясе. Если Вы настолько успешны,что ставите эйма в пояс - качаем.Скил нужен только в том случае,если пет качается для пояса. 2 ОП.

Ур.45

Зоркий глаз - Увеличивает точность.Полезно только при каче на хай-левлах мобах,по которым пет еще будет мазать.Но со временем он дорастет и пассивка станет бессполезной. 2 ОП.
Единство: Эймус - Аура, увеличивающая шанс блока, защиту и физическую атаку существа и владельца. Качаем обязательно,как и всем другим петам! 10 ОП.

Взяла на себя смелость сделать отдельную таблицу характеристик для Эйма.

Вопрос: стоит ли сделать такие отдельные таблицы по всем петам или нет? :3

И того: На полную прокачку всех скилов тратится 64 ОП. Мы же тратим +/- 52 ОП из 70 возможных.

Далее: Берем свех.эву. Т.е. качаем до 60+10. Обязательно! Не порите рарных петов!

2 Ур.эволюции - Эймус-Воин

Умения:

На второй эве у эймуса появляется всего 4 новых умения. (У нас они появляются еще в первой,на 50ур.,но это потому,что мы обязательно берем сверх.эву. А вообще эти скилы появляются на 2 эве,так что запишу их во вторую.)

Ур.50

Создание: Мана Эймуса - Создает Ману Эймуса, необходимую для навыков существа. Эта мана нужна эймусу чтобы использовать следующий скил.Работает абсолютно так же как,к примеру Мех Йети. Откат долгий - 12 часов. 2 ОП.
Гимн Жизни - Восстанавливает большое количество ХП у существа и владельца. Требуется Мана Эймуса. Вот для этого мана нам и нужна. Обычно данным скилом пользуются для массового регента пати. На первом уровне скил восстанавливает 25% ХП всей пати. На втором - 50% Если нет постоянной пати стоит прокачать на всякий пожарный.А вообще,можно качать,можно не качать,дабы не тратить драгоценные ОП. Тут уже на ваше рассуждение. 2 ОП за каждый ур. эволюции.

Ур. 51

Благословение Силы - Увеличивает энергию при переразвитии.
Благословение Сноровки - Увеличивает сноровку при переразвитии.
Благословение Интеллекта - Увеличивает Интеллект при переразвитии.
Благословение Мудрости - Увеличивает мудрость при переразвитии.
Благословение Ловкости - Увеличивает ловкость при переразвитии.
В нашем случае можно качать только Силу,лишняя энергия не помешает.Но не стоит качать сразу,лучше приберечь ОП для чего-то более полезного.

И вот,наконец-то,долгожданные 60+10! Ура!
Смело берем свер.эву,радуемся новому виду нашего эймуса,который теперь страл Эймусом-Воином.

Ур.80

Быстрый удар - Наносит 3 быстрых удара врагу. Скил достоен прокачки. На макс.левлах очень хорош собой. 2 ОП.
Воодушевление: Энергия - Увеличивает энергию игрока и ближайших членов группы на время. Длится в течении 10-ти секунд,откат 20 минут,действует только на боссах. Опыт показывает, что скил сомнительный и лучше не тратить на него ОП. 2 ОП.

Все остальные скилы качаем/не качаем в том же порядке что и в 1-й эве.
Не забываем качать единство!

И того: затрачено 58 ОП.

Далее,докачав красавца до 100-го уровня опять качаем до сверх.эвы.,т.е. берем эву на 115-м.
Взяв свех.эву бегаем уже с трехэтажным домом и пугаем маленьких нубов.

3 Ур.эволюции - Эймус-Вождь

И клеенный. :3 (текут слюни...)

Тут у нас тоже появляется всего лишь 4 новых скила:

Ур.100 (Напоминаю: этот скил у нас появляется на 2-й сверх.эве, но я записываю сюда)

Создание: Зелье Эймуса - Создает зелье. При его использовании у персонажа повышается атака, шанс блока и защитный блок. Для зелья необходима пустая бутылка. Через 24 часа зелье исчезнет из инвентаря. В общем,выпивший это зелье приобретает характеристики его создателя. От этого еще никто не умирал. Можно прокачать по желанию. 2 ОП.

Ур.135
Воодушевление: Энергия. - Увеличивает энергию игрока и ближайших членов группы на время. Хоть звучит и хорошо,но опыт показывает что скил сомнительный и лучше его не качать. 2 ОП.
Святая Душа - Повышает все характеристики на 1. 4 ОП.
Вихрь - Вызывает вихрь, который поражает мишень и окружающих врагов, уменьшает точность. Массовка. 1 ОП.

Остальные скилы качаем/не качаем так же как и раньше.

И того: затрачено +/- 59 ОП.

По новым умениям 3-й эвы прошу дать какие-либо харакеристики по использованию этих скилов.
Стоит ли их качать и т.д.

Так же: если вы все таки вставляете эйма в пояс,лучше всего 90+.Главное чтобы был прокачан скил "Способность карты".
Категория: Гайды | Добавил: MaxusRed (12.08.2011)
Просмотров: 1533 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Сайт Игры
http://www.rzonline.ru/ http://wiki.rzonline.ru/
Copyright MyCorp © 2025 Хостинг от uCoz