|
 | |  |
|
Гайд по Белому Дракону
Дракон - это магический пет с кучей Жизненной энергии (ХП), с хорошим статом физической защиты, что даёт ему уникальность, как магическому пету, ибо в их природе физическая броня не свойственная, так же имеет мощнейшие скилы, с быстрыми кулдаунами (откатами). Подходит он.. Да всем подходит, это же Драк =) Вообще белый дракон это перевоплощённая красная фея! Приобретшая прочность/живучесть, повысившая уровень дамага (урона). В данном Гайде расскажу как сделать Драка хорошим саппортом (помощником) на соло/пати - каче, так же как и на Варе/ПК/Pvp. И так, обо всё по порядку.
Что качать? (всё что пишу, прокачивать до максимума)
1-50 1 уровень - Пробуждение: Ф.Защита (Повышает физическую защиту существа) Требуется 10 ОП. 1 уровень - Пробуждение: М. Атака (Повышает магическую атаку существа) Требуется 10 ОП. 1 уровень - Обучение использованию вещей (Существо полностью получает бонус брони или оружия, включая эффект чарования и бонусы к характеристикам камней души) Требуется 1 ОП. 10 уровень - Ледяной луч (Наносит две атаки магией воды) Требуется 5 ОП. 20 уровень - Благословение тела (Увеличивает максимальное количество жизни) Требуется 5 ОП. 20 уровень - Благословение души (Увеличивает максимальное количество маны)Требуется 5 ОП. 20 уровень - Ледяная Стрела (Наносит урон магией воды, есть шанс наложить негативную ауру, снижающую магическую атаку и физическую защиту цели)Требуется 5 ОП. 30 уровень - Чистота разума (Увеличивает регенерацию маны) Требуется 5 ОП. 40 уровень - Сила Жизни: Воин (Повышает макс. ХП на 18%, если надета броня воина) Требуется 2 ОП. 45 уровень - Единство: Белый Дракон (Аура, увеличивающая магическую атаку и физическую защиту игрока и существа. Потребляет ману существа)Требуется 10 ОП.
50-100
50 уровень - Пробуждение: Ф.Защита (Повышает физическую защиту существа) Требуется 10 ОП. 50 уровень - Пробуждение: М. Атака (Повышает магическую атаку существа) Требуется 10 ОП. 60 уровень - Ледяной луч (Наносит две атаки магией воды) Требуется 5 ОП. 70 уровень - Благословение души (Увеличивает максимальное количество маны) Требуется 5 ОП. 70 уровень - Благословление тела (Увеличивает максимум здоровья)Требуется 5 ОП. 70 уровень - Ледяная Стрела (Наносит урон магией воды, есть шанс наложить негативную ауру, снижающую магическую атаку и физическую защиту цели) Требуется 5 ОП. 80 уровень - Чистота разума (Увеличивает регенерацию маны) Требуется 5 ОП. 90 уровень - Оружие Мага: Булава и посох (Повышает магическую атаку на 18%, если надета булава или посох)Требуется 2 ОП. 90 уровень - Полынья (Наносит три мощных удара)Требуется 10 ОП. 95 уровень - Единство: Белый Дракон (Аура, увеличивающая магическую атаку и физическую защиту игрока и существа. Потребляет ману существа)Требуется 10 ОП.
100+
100 уровень - Пробуждение: Ф.Защита (Повышает физическую защиту)Требуется 10 ОП. 100 уровень - Пробуждение: М. Атака (Повышает магическую атаку существа)Требуется 10 ОП. 110 уровень - Ледяной луч (Наносит две атаки магией воды)Требуется 5 ОП. 115 уровень - Создание: Зелье Белого Дракона (Создает зелье. При использовании накладывает ауру, увеличивающую магическую атаку и физическую защиту. Для зелья необходима пустая бутылочка. Зелье пропадает из инвентаря через 24 часа)Скил в общем то очень даже нужный. Если не вам самому, то своим друзьям и соги поможете конкретно. Качать конечно лучше не на 115, а с появлением свободных ОП, где то ближе к 140+, но можно и сейчас, 2 ОП роли не сыграют. Требуется 2 ОП. 120 уровень - Благословение души (Увеличивает максимальное количество маны)Требуется 5 ОП. 120 уровень - Благословление тела (Увеличивает максимум здоровья)Требуется 5 ОП. 120 уровень - Ледяная Стрела (Наносит урон магией воды, есть шанс наложить негативную ауру, снижающую магическую атаку и физическую защиту цели)Требуется 5 ОП. 130 уровень - Чистота разума (Увеличивает регенерацию маны)Требуется 5 ОП. 140 уровень - Полынья (Наносит три мощных удара)Требуется 10 ОП. 140 уровень - Пробуждение: Регенерация жизни и маны (Увеличивает регенерацию жизни и маны на 4)Требуется 2 ОП. 145 уровень - Единство: Белый Дракон (Аура, увеличивающая магическую атаку и физическую защиту игрока и существа. Потребляет ману существа)Требуется 10 ОП. 150 уровень - Верховая езда (Позволяет использовать Белого дракона как ездовое животное)Требуется 2 ОП.
Итого из 175 ОП затрачено на прокачку 199. А теперь объясняю, как так вышло. Всё дело в пассивном умении, которое стоит 2 ОП и открывается на 140-м уровне. После открытия этого умения можете смело покупать Зелье перемен для существ и перераспределять ОП, НО! Не прокачивая такие умения как: - Благословение души; - Чистота разума. Камней в шмоте, а так же пассивного умения вполне хватит для того, чтобы маны вам хватало НОН-СТОП в течении 1 часа кача. Итого 199 - 30 = 171, т.е. у нас ещё около 4 ОП остаётся свободными, которые вы можете тратить на своё усмотрение,
Что носить?
Носим Двуручный посох, пет наш маг, так что тут без вариантов, нужно оружие максимально повышающее маг.атаку, - это посох.
Из брони разумеется только Броня Воина, которая нам и по определению и по пассивному умению необходима.
С появлением кефирного шмота появилось множество вариций по комбинации шмота и камней в них, приведу самые эффективные и действенные..
Для PVE
Берём любой посох и любую бронь, подходящие по рангу, затачиваем, зачаровываем и в путь. Самым лучшим вариантом считаю Комплект Посоха и Брони на Маг.Атаку, камни в них Энергия и Интелект.
Для PVP
Так как дракон несмотря на всю свою нереальную крутость является всего лишь петом, а тем более носителем брони Воина, то параметр Магической Защиты у него не очень высок, поэтому камни именно для PVP - Энергия + Мудрость, что сохранит запас ХП, подарит ещё немного брони и Дарует Магическую защищённость. В плане же шмота, вопрос спорен и останется на ваше усмотрение, я лишь советую выбирать одно из двух, либо Эфирный шмот на Маг.Деф, либо на Точность.. Причём тут точность? Многие хай персы затачиваясь под pvp на хай левелах монтируют в свой шмот камни мудрости и энергии, что даёт им и защиту от магов и защиту от физиков (бойцов ближнего боя и дальшеного, т.е. рейнджеров). Так вот, Мудрость стат многогранный.. Он даёт прибавку и к Магической Броне, и Магическому сопротивлению, и к Точности. Вашему Дракону нужно не только защищаться от Магов, но и уметь нападать, а если маг точён в мудрость, неизбежны промахи, вот именно за этим и предлагаю немного пожертвовать магической защищённостью, во благо точности атак.
Универсальный набор
Самым универсальным набором, на мой взгляд является Шмот на Магическую Атаку, камни же в нём только Мудрость и Энергия. Данный набор является комплексным, он не максимально усиливает ни точность, ни защищённость, ни атаку, но одновременно всё поддерживает на высоком уровне. Бонусы от Магической прибаки Брони и Посоха перекроют тот момент, что мы убрали камни Интелекта (они прибавляют не только ману, но и магическую атаку), так же Мудрость Сохранит Магическую Защищённость и Наделит большей точностью, при этом без потерь в кол-ве ХП.
Все советы являются лучшими лишь на мой взгляд, вы можете выбрать для себя нечто иное, то, что на ваш взгляд более функционально и результативно.
Что не стоит делать?
Не стоит пороть пету эво, про эво читаем тут http://www.rzonline.ru/overbreed_guide.php и читаем форум. Не стоит отклоняться от гайда на 180 градусов, иначе пет не будет хорошим другом и помошником а просто симпотичным и дорогим нахлебником жрущим печенюшки! Если что то не так вкачали, не огорчайтесь, не страшно, если конечно это не все оп и все не туда Если было убито пара-тройка оп не туда, советую перераспределить ОП пету после 140+ ибо ранее не имеет смысла.
Краткий Билд для Петоводов
- Боевые скилы (Ледяной Луч, Ледяная Стрела, Полынья)- максимум. - Единство - по моему без вопросов, КАЧАТЬ! - Пассивное умение использованию вещей. - Пассивное умение на Ношение Брони Воина. - Пассивное умение на Ношение Оружия Мага. - Регены ХП и МП - не прокачиваем, ибо у петовода они "встроены" и при огромном кол-ве мп, тоже "встроено" у петовода, маны на час нон-стопа точно хватит, так же как и хп. - Благословления Души и Тела, я бы всё таки прокачал.. Ибо ХП и МАНА лишней не бывает.. Ну ХП точно.. А мана, ну опять же вам не обязательно.. - Пасивное умение, ношение карты в поясе - Если Драк не для пояса, то не качаем, если для него, качаем конечно.. Но тогда помоему вообще не важно чё у неё там вкачано, хоть БЛАГО ЛОВКОСТИ и БЛАГО СИЛЫ.. =) - Проведение - максить если и не стоит, то при начальной прокачке можно и вложить.. Хотя рост петов у петовода намного ускорен, думаю вкладываться не стоит на Зелья Сброса оп, компенсируем просто камешками.. Стандартный расклад камней у пета мага Энергия/Интелект. Меняем Энергию(Интелект) на Мудрость, вопрос точности улажен. - Рев (Вселяет во врага страх на 2.2 сек. (ур. 1, за каждый новый уровень +0,2 сек)) - он же Страх, качать петоводу принципиально, компенсирует недостаток в станах у самого владельца дракона =)
В общем как то так, если есть добавить что, пишем..
Кулдауны (время отката скилов)
- Ледяной луч - 8 секунд. (Магическая атака двойным ударом) - Ледяная стрела - 15 секунд. (Магическая атака, с шансом наложения дебафа на противника) - Ледяной удар - 1 минута 30 секунд (Магическая атака тройным ударом)
|
Категория: Гайды | Добавил: MaxusRed (12.08.2011)
|
Просмотров: 1438
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
Гости |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Сайт Игры |
http://www.rzonline.ru/
http://wiki.rzonline.ru/ |
|